ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Не могу добавить ребенка
11.04.2022 15:42

Не могу добавить ребенка!

Хотите внести данные ребенка в личный кабинет, но Навигатор выдает следующее сообщение:


"Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?

Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта.

Не дублируйте информацию это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!"

alt


Такое бывает, когда данные на ребенка уже есть в системе. Дублировать данные на детей нельзя.
Данные могут быть в ранее созданном Вами профиле или профиле второго супруга. Даже сами ребята могут создавать профили на свое имя.
Что делать, если возникло данное сообщение?
1. Уточните информацию между собой. В 80% случаев данные о ребенке внесены в систему вторым родителем или самим ребенком (с 14 лет).
2. Вспомните все адреса электронной почты - проверьте их.
Если ответ не найден -можете связаться с нами по 
+7(47155)2-11-80 или написать письмо на адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , в письме указать данные:
1. Ваши ФИО;
2. ФИО второго родителя;
3. ФИО всех детей и их даты рождения;