Не могу добавить ребенка!
Хотите внести данные ребенка в личный кабинет, но Навигатор выдает следующее сообщение:
"Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?
Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта.
Не дублируйте информацию это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!"
Такое бывает, когда данные на ребенка уже есть в системе. Дублировать данные на детей нельзя. Данные могут быть в ранее созданном Вами профиле или профиле второго супруга. Даже сами ребята могут создавать профили на свое имя. Что делать, если возникло данное сообщение? 1. Уточните информацию между собой. В 80% случаев данные о ребенке внесены в систему вторым родителем или самим ребенком (с 14 лет). 2. Вспомните все адреса электронной почты - проверьте их. Если ответ не найден -можете связаться с нами по +7(47155)2-11-80 или написать письмо на адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, в письме указать данные: 1. Ваши ФИО; 2. ФИО второго родителя; 3. ФИО всех детей и их даты рождения;
|