ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
12.04.2022 12:45

Вопросы от родителей

  • Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  или номеру телефона: 
+7(47155)2-11-80

  • Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей.

  • Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

  •  Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный?

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.