Вопросы от родителей
- Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка. Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или номеру телефона: +7(47155)2-11-80
- Как найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
- по муниципалитету (территориальное расположение);
- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
- по направлению образовательного процесса;
- по профилю деятельности;
- по возрасту детей.
- Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
- Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный?
Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.
|